В рамках реализации федерального проекта «Одаренные дети» нацпроекта «Образование» в Серноводском муниципальном районе состоялся литературный ринг «В мире литературы»

17.02.2023

В рамках реализации федерального проекта «Одаренные дети» нацпроекта «Образование»   в Серноводском муниципальном районе состоялся литературный ринг «В мире литературы»

          В рамках реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Одаренные дети»  в МБОУ «СОШ №4 Серноводское» 16 февраля 2023года  состоялся литературный ринг «В мире литературы», в котором   приняли участие 20 обучающихся из 11-х классов.

       Цель мероприятия: формирование у детей и взрослых потребности в книге, чтении, в духовном и интеллектуальном росте, самосознании и самообразовании, пропаганда ценности чтения и книги, формирование информационной культуры личности, развитие творческих способностей путем организации литературных и поэтических конкурсов, активное вовлечение учащихся и их родителей в культурно - просветительскую деятельность библиотеки, повышение читательской и творческой активности детей.

     Классный руководитель 11 класса Шаипова Елена Аптыевна

обратилась: «Ребята, сегодня мы проводим литературный ринг «В мире литературы». Чтение помогает нам в умении грамотно читать, отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли. Благодаря чтению вы можете расширить круг общения, стать интересным собеседником»

        Ученица 11 Б класса Газмагометова Милана поделилась: «Знание-это сила, и это абсолютная правда. Качественная литература делает нашу речь яркой, выразительной. Чтение держит наш ум и сознание в постоянном развитии.»

      «Все предложенные игровые формы имели цель развивать нашу активность, интерес к уроку, способность мыслить нестандартно, творчески, а самое главное – воспитывать думающего читателя», - сказал Гелогаев Магомед.

       Заместитель директора по воспитательной работе Сулейманова Дашу Бексултановна, подведя итог сказала: «Я думаю, что состязания вам понравились, потому что, с одной стороны, игры развивают память, повышают интерес к текстам литературных произведений, с другой стороны, развивают навыки общения и  контактности, повышают общую культуру.»

В завершение занятия выражается благодарность за плодотворную работу, за увлекательную игру. Велика сила русской классической литературы. Хочется пожелать всем продолжить путешествие в этот удивительный мир света и добра. Читайте внимательно, вдумчиво. В.В.Набоков говорил: «Хороший читатель, активный и творческий читатель - это перечитывать».

        Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе выступает как особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.